Дополнительные озвучки (основная LostFilm):

Для обхода блокировок сайта рекомендуем воспользоваться официальным расширением для Google Chrome
или с помощью сайта prestoloff.xyz
А также актуальные ссылки на сайт в группе Vkontakte и Twitter, подписывайтесь чтобы не пропустить новые серии.

Вы здесь: HomeСезон 5Игра Престолов 5 сезон 7 серия

Игра Престолов 5 сезон 7 серия

Оставить комментарий Оцените серию
(7706 голосов)

 

Смотрите онлайн Игра Престолов 5 сезон 7 серия на нашем сайте бесплатно в HD-качестве(720p), без регистрации и надоедливой рекламы. 

На w0.igra-prestoloff.cx Вас ничто не будет отвлекать от просмотра любимого сериала.

Спасибо за Ваш выбор.

Комментарии  

-2 #511 Necronomikon 23.09.2018 17:28
Цитирую madmentat:
Я вот одного понять не могу... Они же нашли целый клад с ножами из драконьего стекла, там их было несколько десятков, а этот толстый хрен взял только один, и вот, когда выяснилось, что оно убивает ходаков, какого черта никто не послал людей за остальными ножами? Совсем тупые что ли? Как в поговорке: сила есть - ума не надо...

Кинжал как раз там был один, который Сэм и взял.
Цитировать
0 #510 мдаааа..... я в шоке 21.08.2018 15:26
Цитирую Альпинист:
[quote name="Татьяна Орлова"]Привет Всем.
Если бы не Брэд Питт, я бы не начала смотреть серал. ...

Испытал испуг, когда Эмилия Кларк, стала мелькать на красных дорожках с Брэдом Питтом. Кит Харрингтон, то напьется и из окна выпадет, то в баре с кем-то повздорит. Вот и представилось, начинается 8 сезон, а там в роли Джона Сноу, Бред Пит. Свят-свят, чур меня! Как актер, он мне нравится, но в Игре Престолов я его не вижу
Почему? т.е. вы зависите от мнения других?? Грубо говоря вы создали себе маленьгих богов, одним из которых является Брэд Питт)) если он смотрит то и вам надо смотреть, так у вас появляется ощещение что вы близки) это смешно... фанатизм... причем здесь ваще Брэд Питт, у вас что нет своего мнения и своих интересов?) вы пытаетесь влюбит ьв себя чужие интересы?)
Цитировать
-1 #509 мдаааа..... я в шоке 21.08.2018 15:23
Цитирую Мария:
Не знаю как вам ,а мне нравиться Серсея :D

Как актриса, Серсея роль хорошо играет, а вот как персонаж это просто урод во всех смыслах и всех направлениях... она жестокая, коварная, опасная, ее кровожадность проявляется уже с первой серии... зачем ей понадобилось убить волков? Просто это для нее удовольствие причинять боль другим и нести беды во все углы 7 королевств.. она этим живет... если тебе она нравится может вы похожи?) Уничтожить морально и физически Старков, она смеялась когда на свадьбе Джофри унижал своего дядю ее брата, обвиняет его в смерти матери.. она и умная и глупая в то же время, хитрая и просто урод среди мирного общества.. и откуда столько желчи в ней?) есть у кого догадки?
Цитировать
+2 #508 Смотрите внимательне 21.08.2018 15:14
Цитирую 8ел:
Цитирую Александра:
Почему на поединках бьются рабы, если Дайнерис разрешила их только для свободных людей?

И еще, напомните кто-нибудь, куда делись лютоволки Арии и Сансы?
перед дайнерес их представляют как свободных войнов,она не знает на сильно их заставляют или сами идут

Цитирую 8ел:
Цитирую Александра:
Почему на поединках бьются рабы, если Дайнерис разрешила их только для свободных людей?

И еще, напомните кто-нибудь, куда делись лютоволки Арии и Сансы?
перед дайнерес их представляют как свободных войнов,она не знает на сильно их заставляют или сами идут

Я не понимаю как вы смотрите сериал?? Если не знаете куда делись лютоволки Арии и Сансы, значит невнимательны... Напоминаю... в начале сериала в первом сезоне Ария своего отпустила чтоб его не убили и поскольку его не нашли, убили вместо него лютоволка Сансы. Казнь произвел сам Эддард Старк:)
Цитировать
0 #507 Ебал ваш рот 10.08.2018 12:07
Жду смерть серсеи я хочу чтоб над ней издевались как над теоном
Цитировать
-2 #506 madmentat 09.08.2018 21:16
Я вот одного понять не могу... Они же нашли целый клад с ножами из драконьего стекла, там их было несколько десятков, а этот толстый хрен взял только один, и вот, когда выяснилось, что оно убивает ходаков, какого черта никто не послал людей за остальными ножами? Совсем тупые что ли? Как в поговорке: сила есть - ума не надо...
Цитировать
+8 #505 Случайный прохожий 01.08.2018 10:49
В принципе со "Святым" "воинством" я в чём-то согласен. Но они вылили всё вино в городе. Я им этого не прощу.
Цитировать
+8 #504 Античный аналог 19.07.2018 18:03
Цитирую Аноним:
Тот момент когда хочется ,чтобы Джофри на тот момент был королем, ради своей королевы и матери он бы поубивал каждого из этих фанатиков.

Ага, как на битве при Черноводной, как он сражался, прям боец! И на свадьбе с тортом! А как он Сансу защищал от сына мясника львинным когтем, загляденье Арья в нём сразу воньский дух разглядела! Слава Джоффри защитнику трона от бастаров!
Цитировать
+11 #503 Аноним 16.07.2018 04:45
Тот момент когда хочется ,чтобы Джофри на тот момент был королем, ради своей королевы и матери он бы поубивал каждого из этих фанатиков.
Цитировать
+15 #502 drocher 02.07.2018 18:19
Куда делась вся порнуха?
Цитировать
+7 #501 Ашот верид смущён 30.06.2018 12:03
Цитирую Alice:
Девушка, которую чуть не изнасиловали, никогда не полезен на член спустя 10 минут после этого.

Да, да :D такой девушка никогда неполезен!
Цитировать
+6 #500 Alice 28.06.2018 18:18
Девушка, которую чуть не изнасиловали, никогда не полезен на член спустя 10 минут после этого.
Цитировать
+6 #499 Ксюша 06.06.2018 09:27
Меня конечно бесит поведение Серсеи ,но что-то меня притягивает к ней ,да и к остальным живым Ланистерам
Цитировать
+7 #498 Nastya 24.05.2018 23:21
Как бы не было жалb маргери и лораса, на месте серсеи я bi тоже питалась от неё избавиться. Маргери манипуляторшa.серсея сука но детей своих любит. :-?
Цитировать
+28 #497 Алёна 07.05.2018 19:10
Вот это поворот для Серсеи :P Видать не ведома ей пословица о том, что не надо рыть яму другому :lol:
Цитировать
+10 #496 Альпинист 07.03.2018 21:13
Цитирую Татьяна Орлова:
Привет Всем.
Если бы не Брэд Питт, я бы не начала смотреть серал. ...

Испытал испуг, когда Эмилия Кларк, стала мелькать на красных дорожках с Брэдом Питтом. Кит Харрингтон, то напьется и из окна выпадет, то в баре с кем-то повздорит. Вот и представилось, начинается 8 сезон, а там в роли Джона Сноу, Бред Пит. Свят-свят, чур меня! Как актер, он мне нравится, но в Игре Престолов я его не вижу.
Цитировать
+27 #495 Ya 04.03.2018 10:47
Цитирую Klyuchnik:
Возможно, я один заметил, но режиссеры у сериала меняются, как перчатки у хирургов.

Главное, чтобы актёры не менялись
Цитировать
+12 #494 Klyuchnik 17.02.2018 08:31
Возможно, я один заметил, но режиссеры у сериала меняются, как перчатки у хирургов.
Цитировать
+10 #493 Татьяна Орлова 09.02.2018 09:25
Привет Всем.
Если бы не Брэд Питт, я бы не начала смотреть серал. Он полконник фильма. И так серия за серию я смотрю с удовольствием. Иногда меня забавляют комментарии... критика.... Но ведь критики критикуют, а при этом продолжают смотреть сериал.
Обратила внимание, что каждые, примерно 10 минут, мы видим голые тела, либо эротические сцены, пытки и кровь, но это-то и удерживает нас в просмотре картины.
Создатели молодцы! Знают как завречь и заставить продолжать смотреть и смотреть.
Очень хочу возздать должное актерской игре. Прекрасная актерская работа.
Мы будем ждать продолжения потому, что хотим его. А что в этом плохого? Совершенно ничего. В нас просто живет животное с инстиктом влечения и получения сексуальлных наслаждений. Дьявол играет с нами использую наш сексуальный дар, подаренный нам Вселенной. И чем же мы закончим подчиняясь изуродованной человеческой близости? Она чиста и прекрасна, но в наше время уже потеряла вкус красоты и настоящей любви.
Наслождайтесь, друзья, пока можно. Времени только не так много........
Пусть сбудутся все ваши мечты !
С уважением.
Цитировать
+8 #492 Тугарин змей 25.01.2018 20:40
Цитирую дима:
да, это наша , созданная нами, система!, я одинаково презираю религию и государство, но, чтобы уничтожить мразь, нужно быть тем же ;-)

Правило СДД (сожрите друг друга и освободите место), это из Азазель.
Цитировать
+15 #491 Змей Горыныч 21.01.2018 13:47
Цитирую дима:
я конечно не специалист в психологии и т.д. но думаю,что мать драконов, хоть и крашенная, гораздо лучше выглядела бы в порно роликах или дурочкой в глупой комедии......

Вы дима видимо поклонником именно таких картин являетесь, большой знаток! Вы видимо ошиблись выбирая для просмотра картину, это не порнокиниматограф начала 80-х годов.
Цитировать
-27 #490 дима 13.01.2018 21:55
я конечно не специалист в психологии и т.д. но думаю,что мать драконов, хоть и крашенная, гораздо лучше выглядела бы в порно роликах или дурочкой в глупой комедии, например в любой русской комедии, да даже если и не в комедии. короче в россии она была бы более используема :zzz
Цитировать
+4 #489 дима 13.01.2018 03:29
серсея, эсто миледи из трёх мушкетёров,и если бы я жил в средневековьи, я бы скормил её собакам после.......гм, ведь у неё всё написано на её красивой роже. Но как перед актрисой снимаю сомбреро
Цитировать
-6 #488 дима 13.01.2018 03:15
да, это наша , созданная нами, система!, я одинаково презираю религию и государство, но, чтобы уничтожить мразь, нужно быть тем же ;-)
Цитировать
+1 #487 8ел 09.01.2018 07:05
Цитирую Александра:
Почему на поединках бьются рабы, если Дайнерис разрешила их только для свободных людей?

И еще, напомните кто-нибудь, куда делись лютоволки Арии и Сансы?
перед дайнерес их представляют как свободных войнов,она не знает на сильно их заставляют или сами идут
Цитировать
-10 #486 Мария 06.01.2018 12:18
Не знаю как вам ,а мне нравиться Серсея :D
Цитировать
+27 #485 Рамси 17.12.2017 01:23
на шлюх было приятнее смотреть, чем на лысых фанатиков. :-x
Цитировать
+28 #484 Жучка 13.12.2017 16:05
Цитирую Ирина:

...Маргери и Лораса, а также королеву шипов жаль. Хотя она с уже сделала своё главное дело - отравила Джоффри. А Серсея живучая - очень, переживет их всех.

Вот кого травить надо было, Серсею, почему никому не пришло это в голову. Бейлиш понятно, он зарекаясь поддержкой королевы получал лакомые кусочки, но Оленна? Неужели она всерьез думала, что Серсея посторонится и даст править ей через Маргери?
Цитировать
+19 #483 Жучка 13.12.2017 12:49
Цитирую Яков:
Цитирую Wifi12:
Эта их вера это поросто ...
Они даже не знают во что они верят
Просто .....

Извините, что беспокою. Но должен заметить, что они прекрасно знают во что верят. Иначе бы их поступки не были столь стремительными и радикальными. Здесь отображена самая настоящая модель средневеково государства, так что хочу заметить, что ваш комментарий необоснован.

Тупица Серсея заслужила Воробейшество. Я уважаю этот персонаж, много мудрых вещей он изрекает.
Цитировать
+9 #482 Жучка 13.12.2017 12:39
Цитирую rerb:
Рейна Таргариен-дочь короля Эйгона III Таргариена и Дейнейры Веларион АЛЛО

Не стоит бисер перед сами знаете кем метать, они никогда даже не попробуют в этом разобраться :lol:
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить


Поделитесь, пожалуйста

Помощь детям

Проверенный благотворительный фонд, созданный в 2006 году актрисой Чулпан Хаматовой. Не оставайтесь равнодушным, детям нужна Наша помощь. C каждого по копейке - спасенная детская жизнь.